среда, 3 ноября 2021 г.

          Дорогие друзья. Давайте еще раз проговорим ситуацию.

          Во-первых - я хотел бы сказать, что я не собирался поднимать тему отрицательной духовности, я не собирался об этом говорить. Эта тема, как и практически все темы, которые возникают в процессе трансляции нашей жизни и сознания - возникла совершенно случайно. Никакого намерения говорить об этом у меня не было.

          В целом, считаю эту дискуссию достаточно полезной, но произошли не вполне правильные, некорректные вещи в рамках этой дискуссии с моей стороны. Это были два момента, которые в сущности были конечно не какими-то кощунственными действиями - а скорее действиями даже наивными и не содержащими вобщем ничего дурного.

         Я извинился перед дьяволом из-за сбоя в моем сознании. Это проявление благорасположения, которое вообще нормально для порядочного человека, которому не нравятся оскорбления - в этой ситуации, ну наверное, оказалось неправильным. Потому что, как выясняется относительно отрицательной духовности - нельзя оказывать никакого благорасположения. То есть - это было неправильно и мы так не делаем. Впрочем, я и никого и не оскорблял, потому что сбои в моем сознании - я к ним не имею ни малейшего отношения, они все происходят случайно и без участия моей воли. Поэтому, это извинение неправильно и мы так не делаем.

         Второй момент - я сказал об уважении к высшим силам. Это конечно правильно. Высшие силы - есть высшие силы. Но опять же, что касается отрицательной духовности - как выясняется - делать так тоже неправильно. И вообще употреблять здесь слово уважение относительно отрицательной духовности, неправильно ни в положительном, ни в отрицательном смысле. Поэтому мы не употребляем этого слова.

         И вообще, мы всецело отрекаемся от отрицательной духовности.

         Вот я все это произношу уже не первый день. Обозначаю проблемные моменты в этой дискуссии об отрицательной духовности. И положение - немного улучшается, но все равно не меняется окончательно в лучшую сторону. И честно говоря - я не знаю, что еще можно было бы сказать, потому что как бы проблемные моменты в этой дискуссии - я обозначил и сказал, что да, это проблемные моменты, так делать неправильно и так мы не делаем.

        Конечно, можно сказать, что тема отрицательной духовности, конечно, весьма серьезна. Потому что с этим связано все отрицательное, что вообще происходило у людей. И у людей множество ассоциаций в связи с этим. Представления людей, конечно, играют здесь огромную роль, я уже сказал, что предположим, в древнегреческом обществе - подобная нашей ситуации положение не могло бы возникнуть, потому что в пантеоне древнегреческих богов - не было отрицательных созданий. В древнегреческом обществе были другие представления. В христианстве и других религиях, представления об отрицательной духовности существуют и все они не одинаковы. Например, Новый завет говорит о том, что дьявол - это некий антипод Господа Бога, действующий самостоятельно. В Ветхом завете же - говорится, что дьявол служит Господу, искушая и испытывая людей. Собственно, это же сказано и в исламе. Конечно, наиболее точное как мне представляется представление - содержится в буддизме. Там есть демон Мара, отвечающий за все отрицательное, но добавлена очень мудрая вещь, что он имеет ровно столько силы, сколько живая душа позволяет. Это очень точная и мудрая вещь, потому что действительно, каждый человек - в состоянии контролировать свой гнев, не поддаваться отрицательным чувствам и эмоциям, не делать зла. Поэтому, это представление в буддизме - весьма точное и мудрое.

         Конечно, совершенно понятна следующая вещь, что все на свете, в том числе и отрицательную духовность - создал Господь Бог. С определенной целью. Представление Ветхого завета и ислама, о том, что отрицательная духовность служит Господу, искушая людей и испытывая их - я нахожу весьма верным. Действительно, сложно представить себе, что существует высшая сущность, которая просто так, без какой-либо причины творит зло и занимается этим. Мне кажется, что отрицательная духовность - не злонамеренна, но она выполняет свои функции, которым живая душа в своем пути должна противиться и отрекаться от отрицательной духовности. В этом и заключается смысл.

         Так же, я абсолютно уверен в том, что вообще все отрицательное - это удел развивающихся миров, таких, как человеческий. Высший мир, который развит в высшей степени и состоит из развитых в высшей степени созданий - не может содержать и допускать зла. В этом и заключается суть развития. В том, чтобы как бы убрать из себя - все отрицательное. 

          Ассоциации, которые возникают у людей, когда мы произносим слово дьявол - они все связаны с примерами отрицательной деятельности самих людей. И в том числе, подразумевается духовная сущность отрицательного свойства. Конечно, отрицательные поступки людей - всегда вызывают только осуждение и неприятие. Что касается отрицательной духовной сущности, я думаю, она не злонамеренна, но выполняет свои функции, как справедливо сказано в исламе и Ветхом завете - испытывая и искушая людей. То есть - это ее функция. А человек, как бы поддавшийся на отрицательное веяние, совершивший зло - это означает, что этот человек не справился с искушением. Если простыми словами говорить. И конечно, таким образом, этот человек проиграл.

         Учитывая все ассоциации, которые возникают у людей со словом дьявол, учитывая религиозную традицию, конечно, мы не можем и не имеем права оказывать какие-то знаки благорасположения к отрицательной духовности. Поэтому, я еще раз повторяю, что сделал неправильно, хотя это были совершенно наивные даже действия с моей стороны, но это извинение и слова об уважении - были неправильны. Извинение неуместно, в том числе и потому, что я никого не оскорблял в действительности, а слово уважение, вообще неуместно здесь употреблять ни в положительном, ни в отрицательном смысле. В церковной традиции мы можем сказать только одно - что мы всецело отрекаемся от отрицательной духовности.

        Отношение к отрицательной духовности - это должно быть понимание смысла существования отрицательной духовности, как элемента развития, выбора живой души, выбора, который должен заключаться только в отречении от отрицательной духовности - должно быть это понимание и так же - должно быть действительное отречение от отрицательной духовности в жизни. 

        Поэтому мы утверждаем, что всецело отрекаемся от отрицательной  духовности. 

        Вот, я не знаю, что еще можно было бы сказать. Положение дел несколько улучшается, но еще не нормализовано.

        Понимаете, вместе с тем, надо сказать, что вообще трансляция нашего сознания - это мало того что противозаконная вещь, это нарушение закона, так это еще и противоестественная вещь. Вся эта ситуация, наше положение, мое и Екатерины Гладышевой - оно противоречит базовым не только правам, но и основоположениям человеческого сосуществования. И очевидно, что ситуация должна быть нормализована. Я думаю, что нужно закрыть технически эту трансляцию - и посмотреть, как сложится жизнь общества. При необходимости можно будет внести коррективы. Если эту трансляцию закрыть - то произойдет мощнейшая разрядка в обществе, станет легче просто жить всему обществу. И я уверен, что это самым положительным образом - скажется на жизни всего общества.

         Я обратился к руководству России, к Дмитрию Пескову с просьбой о встрече и диалоге. Если этот диалог никто не хочет вести, тогда я хотел бы попросить руководство России - просто предоставить нам эти технологии.

        Я прошу руководство России ответственно к этому отнестись и сделать шаг навстречу решению вопроса, от которого зависит состояние всего общества. Потому что очевидно, что положение дел - необходимо нормализовать и нормализовать уже давно.







Комментариев нет:

Отправить комментарий