понедельник, 1 ноября 2021 г.

          Я обозначил проблемные моменты, которые были в процессе дискуссии об отрицательной духовности.

          Эти проблемные моменты, проявления благорасположения к отрицательной духовности - я обозначил и сказал, что это неправильно. Благорасположение - это вообще нормальное состояние души, но, как выясняется, к отрицательной духовности нельзя оказывать никакого благорасположения. Мы это выяснили и не оказываем благорасположения к отрицательной духовности и отрекаемся от отрицательной духовности.

        Я абсолютно не представляю, что можно еще сказать. Конечно, стоит помнить высказывание из буддизма, о том, что отрицательная духовность имеет столько силы, сколько человек позволяет. То есть каждый может не творить зла, не поддаваться на отрицательные веяния и эмоции. Силы света, Божественного - конечно - гораздо сильнее, и вообще я думаю, что отрицательная духовность - это скорее удел таких несовершенных миров, как человеческий. Я уверен, что в высшем мире - никакого зла нет просто потому, что высший мир очень развит.

        Не знаю, что еще добавить. Мы не оказываем благорасположения отрицательной духовности и отрекаемся от отрицательной духовности.

        Честно, я не понимаю, почему эта дискуссия таким образом повлияла на общество. Потому что я обозначил проблемные моменты в этой дискуссии, сказал, что это неправильно, что это проблемные моменты и ничего не меняется.

       Возможно ли, что состояние самого общества повлияло на восприятие обществом дискуссии об отрицательной духовности. Потому что общество за последние годы испытало столько проявлений отрицательных чувств, травли, вызванных просто этой трансляцией и травлей нас, что в истории человечества - общество никогда столько отрицательного не испытывало.

         Не знаю, во всяком случае, я обозначил проблемные моменты в дискуссии об отрицательной духовности и собственно, не знаю, как еще можно было бы улучшить ситуацию.

         Конечно, тема отрицательной духовности - это очень серьезная тема. Это часть жизни. И у людей существует множество ассоциаций, предположим со словом, дьявол, и все эти ассоциации связаны только с деятельностью самих людей. Я уверен в том, что вообще проявления отрицательного поведения - свойственны только таким неразвитым и несовершенным мирам, как человеческий мир. Развитое состояние, Божественное состояние - не допускает и не предполагает никакого зла.

         Я не знаю, что еще сказать, можно добавить и сказать еще раз, что мы не оказываем благорасположения к отрицательной духовности и отрекаемся от нее. Какие были проявления благорасположения к отрицательной духовности с моей стороны. Ну это конечно, довольно наивные вещи, я извинился перед дьяволом за сбои в моем сознании - это уже сразу испортило общественное положение, хотя это действие было совершенно наивным. Я сказал об уважении. Но здесь неуместно употреблять это слово ни в каком смысле и мы не употребляем здесь это слово. В плане отношения к отрицательной духовности - достаточно просто понимать необходимость отречения от отрицательной духовности и вобщем так и поступать в жизни, то есть отрекаться от отрицательной духовности.

         Что еще добавить и что сказать, я не знаю. Но я могу рекомендовать исправить неправильное состояние общества - то есть закрыть трансляцию нашей жизни. Если это положение не исправить - то ситуация может вообще закончится очень плохо. И лучше эту ситуацию спокойно, совершенно спокойно исправить - и закрыть эту трансляцию. Россия является автором этой трансляции. Страна несет ответственность за это и я обратился к руководству России с просьбой принять участие в решении этого вопроса. Мне кажется, что решение вопроса с трансляцией нашей жизни - скажется на жизни всего общества самым положительным образом. Надо это сделать и посмотреть - как сложится жизнь общественности.

         Дорогие друзья, послушайте. Или мы выбираем цирк нелепый, продолжение этой трансляции и постоянные неустройства, или выбираем нормальную международную жизнь. Я предлагал восемь лет - решить вопрос с этой трансляцией. Восемь лет. Никто не хотел этим заниматься, несмотря на то, что это прямая обязанность России, и в результате этого бездействия - мы имеем множество недоразумений, сбоев, душевные травмы, чушь какую-то.

        Настройтесь на решении этой проблемы и давайте решим эту ситуацию. Я предложил руководству России диалог. Если руководство России по каким-то причинам не хочет участвовать в диалоге, тогда я прошу руководство России, страны, которая придумала эту трансляцию нашего сознания - предоставить нам эти необходимые технологии. И вопрос будет закрыт и общественная жизнь - нормализуется.

        Собственно, я действительно не понимаю упрямства представителей России. Я предлагаю улучшить жизнь самой страны, ее народа и всего мира, закрыв трансляцию нашей жизни и сознания. Чего тут упрямиться? Собственно, весь мир ждет этих решений. Восемь лет.

        Если руководство России не хочет со мной встречаться, тогда я прошу предоставить нам недвижимость и технологии, которые закроют эту трансляцию.

       Вообще, по хорошему - представители России - должны сами мне предложить помощь. Потому что Россия эту трансляцию придумала. Я думаю, если бы любая другая страна изобрела бы аналогичную трансляцию со своими гражданами, так любая страна потом помогла бы им решить этот вопрос. Позицию руководства России - я, при всем моем уважении - просто не понимаю. Ежу понятно, что надо решить этот вопрос ради глобальной стабильности - и ничего не делается. Это необъяснимое упрямство. Логика здесь бессильна.

         Мы имеем душевные травмы, кучу разного рода недоразумений. Вот всего этого можно было избежать, просто своевременно закрыв трансляцию нашего сознания и нашей жизни и установив нормальное общение.

         Честно, я вообще не хочу в этом всем участвовать. Потому что я несу ответственность как бы за то, к чему я не имею ни малейшего отношения. Наши права, законные права, как граждан России - просто попираются восемь лет. И общество - радостно, радостно вмешивается противозаконно в нашу жизнь и радостно травит нас восемь лет.

         Если вы хотите, чтобы все было в порядке - научитесь соблюдать закон, тем более в тех вещах, где это необходимо. Такого попрания человеческих прав, чести людей, чести девушки - никогда не знала история. Это позор. И неудивительно, что все общество имеет какие-то душевные травмы, связанные с этим, если общество - живет в противозаконном состоянии.

          Так что я предлагаю просто решить вопрос с этой трансляцией - и посмотреть как сложится после этого жизнь общества. Я абсолютно уверен, что весь мир просто вздохнет с облегчением когда эта трансляция прекратится. И мы, которые очень устали, так же вздохнем с облегчением.

         Собственно, мы ждем только доброй воли со стороны руководства России. Доброй воли и понимания необходимости решения вопроса. Я обратился относительно диалога и предложил способ решения проблемы в том случае, если диалог никто не хочет вести. Можно выделить государственным образом - нам какую-то небольшую недвижимость и технологии. Это возможно сделать и решение вопроса с этой трансляцией - это прямая обязанность России, как страны, которая придумала эту трансляцию.






Комментариев нет:

Отправить комментарий