вторник, 2 ноября 2021 г.

         Дорогие друзья, сегодня утром я размышлял о деньгах не для того, чтобы мне их заплатили. 

         Я размышлял о переоценке денег как ценности в эпоху капитализма. Эта переоценка очевидна. Деньги конечно, это хорошо, если они не портят человека, но истинные ценности жизни вообще не имеют к деньгам никакого отношения. Интернет полон разного рода сообщениями о ценности денег и создается впечатление, что зарабатывание денег - это главная вещь в жизни. Но это не так. Совершенно понятно, что в наши дни любой человек, если он трудолюбив и способен - в состоянии заработать деньги. Но зачем делать из этого ценностные ориентиры, я не понимаю. Это удел капитализма. Истинные ценности жизни - к деньгам не имеют никакого отношения, сохранить свою душу, сохранить себя, не испортиться в этом мире и преумножить свои лучшие качества души - вот главные ценности жизни и вобщем цель жизни. А деньги, конечно, это хорошо, если они не портят, но это далеко не главная ценность.

        Что касается денег в плане оплаты моего труда, то конечно, я провел колоссальную просветительскую работу за это время. То есть я очевидно заработал какие-то деньги. Но кто их мне заплатит - это вопрос.

        Что касается текущего состояния.

        Вообще, вы понимаете, здесь многое зависит от представлений людей. Предположим, в обществе Древней Греции - в пантеоне древнегреческих Богов - не было отрицательных созданий. И дискуссия, подобная нашей - не могла произойти в обществе Древней Греции, великой цивилизации, потому что у них были другие взгляды.

        В Христианстве существует понятие о дьяволе. Причем в Ветхом завете сказано, что дьявол - служит Господу, испытывая людей, а в Новом завете сказано, что дьявол выступает в роли антипода Господа Бога.

        То есть само христианство не определяет точно роли дьявола. И в умах людей, слово дьявол ассоциируется с чем-то обратно противоположенным свету, Господу. И так же - все эти ассоциации связаны с отрицательной деятельностью людей.

      Поэтому конечно, учитывая все эти ассоциации и представления - совершенно неправильно проявлять те действия по отношению к дьяволу, которые можно воспринять как одобрение. Поэтому, мы так не делаем. Мы не проявляем никакого одобрения. И отрекаемся от дьявола.

       Я думаю, что религиозные представления - это все-таки представления людей, которые могут быть и местами точны и правильны. Но мне кажется, что многое напридумывано здесь и реальность состоит в том, что высший мир - просто очень развит и в нем, конечно, нет места для зла, развитое, высшее состояние не предполагает и не допускает никакого зла. Все отрицательное - это удел развивающихся, несовершенных миров, таких как человеческий. 

        Поэтому, еще раз повторю, мы не проявляем никакого одобрения по отношению к отрицательной духовности и отрекаемся от отрицательной духовности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий