воскресенье, 28 ноября 2021 г.

        Хотел бы еще раз сказать. Я привел в качестве примера это слово, я не буду его повторять, на букву П, не для того, чтобы кого-то задеть или обидеть, или намекнуть на чью то вину. Совсем нет. Но это слово - было первым неприемлемым словом, которые начали появлятся в моем сознании после того, как я узнал о транляции своего сознания. И это абсурдное слово. Вот это происходит с моим сознанием, и абсурдность этого слова говорит о невозможности того, что здесь используютс технологии. Такое слово даже невозможно придумать. Это абсурд и это болезнь сознания, которая началась в момент когда я узнал о трансляции своего сознания. И эта болезнь продолжается уже восемь лет.

         Я не хотел никого обидеть или задеть или намекнуть на чью-то вину. Я просто привел это слово в качестве примера абсурдности состояния моего сознания и невозможности здесь использования технологий. Это было первое неприемлемое слово, из тех, которые начали появляться в моем сознании с момента, когда я узнал о трансляции своего сознания.

         Я никого не хотел обидеть, я просто привел в качестве примера абсурдности и начала болезни моего сознания - это слово. Я никого не хотел ни задеть ни обидеть.

        Что касается решения вопроса с этой трансляцией - ну этот вопрос надо было решить несколько лет назад. Упрямство людей для меня необьяснимо. И вобщем конечно это не самое разумное поведение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий