среда, 3 ноября 2021 г.

         Дорогие друзья, я хотел бы сказать, что конечно - никого не обвиняю в сложившейся сейчас ситуации. В конечном счете, я сам в процессе дискуссии об отрицательной духовности - сделал, как выясняется, неправильные вещи.

       Вместе с тем, конечно странно, учитывая постоянную проблемность, связанную с этой трансляцией нашего сознания, что этот вопрос так долго не решался. Ведь это сделать несложно и при желании - можно разрешить ситуацию за один день.

       Надеюсь, руководство России примет решение или о диалоге, или о предоставлении нам технологий.

        Еще раз повторю - я никого не обвиняю в сложившейся ситуации. Я сам виноват. Я в процессе дискуссии об отрицательной духовности, как выясняется, сделал неправильные вещи.

        Собственно, что делать, я не вполне понимаю. Потому что я обозначил как бы проблемность, те  моменты, которые были неправильны, проявления благорасположения к отрицательной духовности. Я обо всем этом сказал, сказал, что это неправильно. И тем не менее, ситуация, хоть и немного улучшилась, но не полностью. Я немного затрудняюсь с тем, как эту ситуацию исправить. Но уверен, что она исправится.

       Так же, я хотел бы еще раз призвать руководство России - проявить в том числе и свою ответственность. Потому что - решить этот вопрос нужно для всего общества и для всей планеты. Уверен, что если эту трансляцию закрыть - произойдет мощнейшая разрядка в обществе, нормализуется информационное пространство и мы сможем нормально общаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий