понедельник, 1 ноября 2021 г.

          Дорогие друзья, дело заключается в том, что я не знаю, почему общественное состояние сложилось таким плачевным образом.

         В процессе дискуссии об отрицательной духовности был момент, проблемный неправильный момент благорасположения к отрицательной духовности. Я указал, что это проблемный момент и что мы не оказываем благорасположения к отрицательной духовности. Я это сказал и указал на этот проблемный момент.

         Что происходит с обществом - я не вполне понимаю.

         Тема отрицательной духовности - это очень сложная и вобщем тяжелая тема. Почему это сейчас оказало такое воздействие на общество я не знаю.

          Я коснулся проблемного момента в дискуссии об отрицательной духовности и обозначил, что благорасположение к отрицательной духовности - это неправильно и неприемлемо.

         То есть мы не оказываем никакого благорасположения к отрицательной духовности и отрекаемся от нее. 

         Я это говорю - и ничего не меняется, я действительно не понимаю, что происходит с обществом.

         Единственное, что я могу сказать, это то, что я восемь лет предлагал решить вопрос с этой трансляцией, прекрасно понимая проблемность этой трансляции.

         Что делать сейчас я действительно не знаю. Я обозначил проблемный момент благорасположения к отрицательной духовности, сказал что это неправильно. Ничего не меняется. Я действительно не знаю что делать и не знаю, почему эта дискуссия оказала такое воздействие на общество. Может быть состояние самого общества здесь имеет какое-то значение. Я не знаю, полагаю, ситуация как-то исправится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий