пятница, 22 октября 2021 г.

        Сейчас играю в довольно увлекательную компьютерную игру, в которой была сказана весьма актуальная вещь. Не вихрь пришел к нам, а мы пришли к вихрю.

        Вот это вот нужно понимать.

        Трансляцию нашего сознания создал не я, я не имею к этому никакого отношения, и я никого не заставляю смотреть эту трансляцию.

        Был нарушен закон, как юридический, так и моральный. Душевные травмы, которые получены вследствие этого нарушения - эта вещь, которая связана с противоестественностью положения, в котором мы все находимся.

        Никогда в истории не происходило такого откровенного попрания человеческих прав, такого унижения человеческого достоинства, достоинства девушки, как сейчас.

        Россия - несет ответственность за эту трансляцию и в области ответственности России - было нормализовать ситуацию. С моей стороны было множество обращений к представителям России и все они игнорировались, хотя это всецело ответственность России, и даже вчера я обратился к Пескову с просьбой о встрече. Он это просто проигнорировал.

       Я думаю, что прекращение этой трансляции нашей жизни - это ключ к нормализации положения. В России решить этот вопрос невозможно. Поэтому, если какая-то страна готова нам помочь и тем самым нормализовать информационное пространство - я готов уехать из России прямо сейчас и никогда больше не возвращаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий