четверг, 28 октября 2021 г.

        Так же хотел бы сказать, что я совершенно никому не угрожаю. Когда я сказал, что могу изменить состояние общества за три предложения - я так сказал просто для того, чтобы стало понятно уникальность ситуации и ответственность в связи с этим. Я никому никогда не делал ничего плохого и никому никогда не сделаю ничего плохого. В этом можете быть совершенно уверены.

       Моя персона действительно оказывает воздействие на духовное состояние людей и конечно, очевидно, трансляцию нашего сознания нужно прекратить, чтобы исключить элемент случайности, сбоев, какой-то путаницы в этом взаимодействии, от которого действительно зависит во многом духовное состояние общественности.

       То есть нужно нормализовать информационное пространство и положение дел. 

       Думаю, вопрос с этой трансляцией будет решен. И мне кажется, что решение этого вопроса вообще самым положительным образом повлияет на общественную жизнь во множестве отношений.

       

Комментариев нет:

Отправить комментарий