четверг, 28 октября 2021 г.

         Дорогие друзья, я не знаю, что можно было бы добавить к сказанному. Я действительно не знаю.

         Начнем с того, что тему отрицательной духовности - я не хотел поднимать. Это произошло случайно.

         И на мой взгляд, я достаточно полно высказался на эту тему.

         В процессе дискуссии об отрицательной духовности произошел момент благорасположения к отрицательной духовности. И, как выясняется, делать этого нельзя, это вредит душевному состоянию. Поэтому мы так не делаем.

         И для того, чтобы сформировать отношение к отрицательной духовности, я полагаю, достаточно будет сказать, что это должно быть понимание смысла существования отрицательной духовности, она существует чтобы отрекаться от нее, должно быть это понимание и должно быть действительное отречение от отрицательной духовности.

        Собственно, я не знаю, что еще можно было бы добавить к сказанному.

Комментариев нет:

Отправить комментарий