суббота, 30 октября 2021 г.

            Дорогие друзья, вот что я хотел бы сказать.

           Я не хотел поднимать тему отрицательной духовности. У меня не было никакого намерения поднимать эту тему. Эта тема оказалась поднята случайно, как и многие другие темы в рамках этой трансляции нашего сознания и нашей жизни. У меня не было никакого намерения поднимать тему отрицательной духовности.

          Что произошло неправильного? В процессе дискуссии об отрицательной духовности - произошло нечто вроде благорасположения к отрицательной духовности с моей стороны. Как выясняется, делать это нельзя, делать это неправильно. Я об этом сказал - делать это неправильно и мы это не делаем. Мы не оказываем благорасположения к отрицательной духовности.

          Что касается отношения к отрицательной духовности - то это должно быть понимание смысла существования отрицательной духовности, смысл заключается в отречении от отрицательной духовности. То есть должно быть это понимание и должно быть действительное отречение от отрицательной духовности. То есть мы отрекаемся от отрицательной духовности.

          Вот я сказал все, что только можно сказать на эту тему, относительно того, что произошло.

         И тем не менее, почему-то ситуация не исправляется. Хотя я совершенно не представляю, что можно было бы еще сказать.

        Я думаю, что нам в первую очередь, для нормализации ситуации - нужно закрыть трансляцию нашего сознания и нашей жизни. Эта трансляция противозаконна и противоестественна. Это нарушение всех общепринятых норм человеческого сосуществования. Так что я рекомендую - закрыть спокойно эту трансляцию нашего сознания и нашей жизни и восстановить нормальное информационное и жизненное пространство. Представители России, руководство России просто обязано принять деятельное участие в решении вопроса с трансляцией нашей жизни и нашего сознания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий