вторник, 26 октября 2021 г.

            Дорогие друзья, я ничего не использую в каких-то целях, абсолютно. Я ничего не использую.

            Я действительно не знаю, что сказать к уже сказанному. И что можно было бы добавить, чтобы исправить ситуацию.

            Душевное состояние уже нарушилось, было нарушено в момент оскорбления нас несколько лет назад. Я не знаю. Я полагаю, состояние исправится

           Во всяком случае сейчас я не знаю, что можно было бы сказать, чтобы исправить ситуацию. И я абсолютно точно ничего не использую в каких-либо целях. Я просто действительно не знаю, что сказать.

          Потому что понятно, что мы отрекаемся от отрицательной духовности. Это же очевидная вещь. Мы говорим это, но состояние не меняется.

           Я еще раз повторяю. Уже нанесена душевная травма. Несколько лет назад. Здесь сложное состояние, которое, конечно я думаю, исправится. Но сейчас я не знаю, что можно было бы сказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий