суббота, 23 октября 2021 г.

           Дорогие друзья, пожалуйста, не беспокойтесь. Я никогда никому ничего плохого не сделал и никогда никому ничего плохого не сделаю.

         Я хотел указать на уникальность положения дел. Потому что действительно, моя несчастная персона - оказывает воздействие на душевное состояние общественности. На души людей. Это положение действительно уникально и собственно, в истории человечества такого никогда не было.

         Но я клянусь вам, что я никогда ничего не сделаю плохого людям, в этом можете быть совершенно уверены.

         Плохое может произойти, если меня кто-нибудь убьет, или если общество доведет меня до самоубийства, или если произойдет какая-то случайность, которая окажет негативное воздействие.

        То есть - положение уникально.  И конечно, для нормализации положения дел - просто необходимо решить вопрос с трансляцией нашего сознания и нашей жизни. Прекратить эту трансляцию и восстановить нормальное информационное и жизненное пространство.

       Я надеюсь, что представители России понимают важность этого дела - и что вопрос будет решен.

       Клянусь вам, дорогие друзья, и заверяю вас, что я никогда никому не сделаю ничего плохого и я никогда не делал никому ничего плохого. В этом можете быть абсолютно уверены.

       Так же, я приношу свои самые искренние извинения за резкость. Поймите, я очень устал, очень, я смертельно устал от состояния, в котором нахожусь. Это длится восемь лет. Это очень долго и состояние мое очень сложное. Извините пожалуйста за резкость, я приношу свои самые искренние извинения. Извините пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий