четверг, 28 октября 2021 г.

           Дорогие друзья, я на мой взгляд, сказал достаточно.

          Не знаю, что можно было бы добавить.

          Дело в том, что в процессе дискуссии об отрицательной духовности - произошел момент благорасположения к отрицательной духовности. По всей видимости, насколько можно судить - делать этого нельзя, потому что это нарушает духовное состояние.

         Поэтому мы так не делаем и если говорить об отношении к отрицательной духовности, то можно сформулировать это отношение. Это должно быть просто понимание смысла отрицательной духовности, что она существует, чтобы от нее отрекаться, должно быть это понимание и так же - должно быть действительное отречение от отрицательной духовности. То есть мы заявляем, что отрекаемся от отрицательной духовности.

         Собственно, я не знаю, что можно было бы еще добавить.

         Так же, хотел бы ответить госпоже Захаровой - я совершенно ничего не делаю плохого сознательно и намеренно, абсолютно ничего не делаю сознательно и намеренно плохого. Я никому никогда ничего плохого не делал и не собираюсь делать ничего плохого. Тема отрицательной духовности вообще возникла случайно, я не собирался поднимать эту тему. И вот я пытаюсь разрешить эту ситуацию.

        Собственно, уже положение дел несколько исправилось. Что можно было бы еще добавить к сказанному - честно я не знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий