пятница, 29 октября 2021 г.

          Дорогие друзья, я еще раз хотел бы повторить, что я не знаю, что можно было бы сказать сверх того, что уже сказано.

          Хотел бы повторить - я не собирался поднимать тему отрицательной духовности. Это произошло случайно.

         Еще раз могу повторить. В процессе дискуссии на тему отрицательной духовности - произошло нечто вроде благорасположения к отрицательной духовности и это послужило причиной неустройств. Так делать, как выясняется, нельзя.

          Поэтому, не оказывая благорасположения, можно сформулировать наше отношение к отрицательной духовности - это должно быть понимание смысла существования отрицательной духовности, этот смысл состоит в отречении от отрицательной духовности, должно быть это понимание и так же - действительное отречение от отрицательной духовности.

          Я не знаю, что можно было бы еще добавить к сказанному. Я совершенно не знаю, что можно было бы еще сказать.

         Конечно, мы отрекаемся от отрицательной духовности, это очевидная вещь и не оказываем ей благорасположения. Что еще сказать здесь, я не знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий