воскресенье, 24 октября 2021 г.

        Дорогие друзья, пожалуйста, не беспокойтесь. Я так резко выразился о том, что могу в три предложения изменить ваше состояние - для того, чтобы дать вам понять уникальность ситуации. Действительно, моя несчастная персона оказывает воздействие на душевное состояние общества. Это действительно так и такого никогда не происходило в истории.

         Я никогда никому ничего плохого не делал, и никогда никому ничего плохого не сделаю. В этом можете быть уверены абсолютно.

         Но положение дел, уникальное положение дел - располагает к ответственности, которую обязано проявить руководство России, страны, которая придумала трансляцию нашей жизни и нашего сознания. Эту трансляцию нужно прекратить и восстановить нормальное информационное пространство и жизненное пространство для всего общества.

         Что касается текущей ситуации - неприятных ощущений в области живота - я действительно не знаю, что с этим делать. Потому что я сказал, все, что можно и нужно было сказать. Может быть эти ощущения связаны с уже полученной ранее травмой, которая появилась в результате оскорбления нас.

         Конечно, я полагаю, что ситуация исправится, но прямо сейчас я не знаю, что можно было бы для этого сделать. Уверен, ситуация исправится.

        Еще раз хотел бы заверить все общество. Я никогда никому ничего плохого не делал и никогда никому ничего плохого не сделаю. В этом можете быть совершенно уверены. Я резко выразился о том, что могу как угодно изменить ваше состояние - для того, чтобы дать вам понятие об уникальности ситуации и для того, чтобы руководство России ясно осознало ответственность за ситуацию в обществе. И предприняло действия, чтобы трансляция нашего сознания - была прекращена и ситуация была нормализована. Россия несет ответственность за эту трансляцию.

        Уверяю вас, и заверяю вас, что я никому никогда не сделаю ничего плохого и никогда и не делал никому ничего плохого.

        Что касается нынешней ситуации, неприятных ощущений в области живота - думаю, ситуация исправится, но сейчас я не представляю, что можно было бы для этого сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий