суббота, 23 октября 2021 г.

          Я конечно, приношу свои извинения за некоторую резкость. Но, извините меня, вы нас довели до этого. 

          Вы каждый день, противозаконно, нарушая наши законные права - вмешиваетесь в нашу жизнь и наше сознание, травите нас, давите на нас. Это восемь лет длится. Конечно, вы нас довели уже.

           У вас что других дел нет, кроме как сидеть в нашей жизни и в этой трансляции? Каждый день, каждую секунду. Восемь лет это длится.

         Я конечно приношу свои самые искренние извинения за резкость. Но моя резкость вызвана просто моим тяжелейшим состоянием и смертельной усталостью от этого состояния.

         И так же, меня просто выводит из себя бездействие представителей России. Россия обязана решить этот вопрос с этой трансляцией, потому что Россия придумала эту трансляцию - и ничего не происходит. И это длится восемь лет.

         Мы имеем душевные травмы из-за этого бездействия, множество каких-то нелепых недоразумений. Опять из-за этого бездействия представителей России.

         Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения за резкость, но извините меня, вы нас просто довели до этого. Вы нас измучали просто. Вы только и делаете, что обсуждаете меня, каждый день вмешиваетесь в мою жизнь, нарушая мои права, законные права. Давите на меня, травите. Конечно, это довело уже просто.

         Я приношу свои самые искренние извинения за резкость. И надеюсь, что Россия примет участие в решении вопроса с этой трансляцией, которую сама Россия придумала. Я приношу свои самые искренние извинения за резкость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий