пятница, 29 октября 2021 г.

       Мое сознание повреждено. Не обращайте внимания на сбои в моем сознании. Извините пожалуйста. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со сбоями в моем созннаии. Извините пожалуйста. Извините. Извините пожалуйста.

      Что касается нынешнего неустройства, то я еще раз повторяю - я уже все сказал относительно этого, сказал все, что нужно сказать, и не знаю, что можно было бы добавить.

      Думаю, каким-то образом ситуация исправится.

       Но в целом конечно положение дел просто противоестественно. Я бы рекомендовал просто закрыть трансляцию нашего сознания и нашей жизни и посмотреть - как это отразится на жизни всего общества. Мне кажется, если проблему с этой трансляцией решить - то это самым лучшим образом скажется на жизни всей общественности.

        Что же еще сказать на тему отрицательной духовности - я действительно не знаю. Я сказал все что нужно сказать. Что можно было бы добавить - я действительно не знаю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий