воскресенье, 31 октября 2021 г.

               Дорогие друзья. Хотел бы еще раз высказаться относительно текущей ситуации.

               Я не имел никакого намерения и совершенно не хотел поднимать темы отрицательной духовности. Эти темы, как и многие другие темы в рамках трансляции нашего сознания - возникли случайно.

              Что произошло неправильного в процессе дискуссии? Неправильно было то, что с моей стороны последовало некое благорасположение к отрицательной духовности. Видите ли, благорасположение - как состояние души, как отношение к жизни - это нормальное, совершенно нормальное состояние. Но что касается отрицательной духовности, по всей вероятности, как выясняется, оказывать благорасположение к отрицательной духовности - это неправильно.

             Вообще, надо отметить, что речь идет конечно о весьма серьезных вещах, с которыми связано очень много всего отрицательного, что было в человеческой жизни. У людей есть огромное множество ассоциаций относительно отрицательной духовности, но все эти ассоциации связаны с деятельностью, отрицательной деятельностью людей.

             Я хотел бы еще раз указать на проблемный момент, который связан с тем, что с моей стороны произошло нечто вроде благорасположения к отрицательной духовности. Это делать - неправильно, это неправильно делать и мы так не делаем.

            Я сказал о необходимости уважительного отношения к высшим силам. Это правда. Но что касается отрицательной духовности, я думаю, здесь неправильно было бы употреблять слово уважение ни в положительном, ни в отрицательном смысле. Оно здесь не вполне уместно и если формулировать отношение к отрицательной духовности - то это должно быть понимание смысла существования отрицательной духовности, этот смысл состоит в отречении от отрицательной духовности, должно быть это понимание, а так же - действительное отречение от отрицательной духовности.

           И неправильно оказывать благорасположение к отрицательной духовности. Это неправильно и мы так не делаем.

          Дорогие друзья, я сказал все что возможно сказать относительно этой ситуации. Вся эта ситуация произошла случайно и честно говоря - я не знаю, что еще можно добавить.

          Я восемь лет предлагал вам решить вопрос с трансляцией нашего сознания. Никто не хотел этим заниматься и в итоге мы имеем множество затруднений. Я не знаю, что еще можно было бы сказать, что добавить. Я сказал все, что только можно было сказать применительно к текущей ситуации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий