воскресенье, 31 октября 2021 г.

        Если говорить конкретно о тех проявлениях благорасположения, которые произошли от меня относительно отрицательной духовности - то это было два момента.

       Первое - это извинение перед дьяволом в связи с ругательством в моем сознании.

       И второе - это то, что я сказал о необходимости уважения к высщим силам. Это правильно, но относительно отрицательной духовности слово уважение употреблять неверно я думаю, ни в положительном, ни в отрицательном смысле.

       Я думаю, что все эти проявления благорасположения нельзя употреблять относительно отрицательной духовности, поскольку это нарушает духовное состояние и по всей видимости делать этого нельзя. Поэтому мы так не делаем, не оказываем благорасположения к отрицательной духовности и отрекаемся от отрицательной духовности.

       Дорогие друзья, я не знаю, что еще сказать.

       Хотел бы сказать, что положение дел абсолютно бездарно и весьма проблемно. Если Россия не будет решать вопрос с трансляцией нашего сознания, вопрос, который Россия сама создала - то положение еще больше ухудшится.

       Надо восстановить справедливое и нормальное положение дел в обществе. Если вы этого не понимаете - то может быть еще хуже. Поэтому я призываю представителей России спокойно решить вопрос с этой трансляцией и восстановить нормальное, естественное информационное и жизненное пространство. Россия - создала эту трансляцию и страна имеет обязанность перед всем миром - закрыть проблему с этой трансляцией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий