суббота, 30 октября 2021 г.

           Дорогие друзья. Благорасположение - это нормальное состояние души. Желание добра миру и жизни. Это нормальное состояние души.

          Это не действие. Это состояние души.

          Что касается действий, то, вероятно, относительно отрицательной духовности - не совсем правильно делать некоторые действия, вобщем положительные, не содержащие в себе ничего дурного. Дело в том, что все что связано с отрицательной духовностью - это очень тяжелые в сущности и серьезные темы и действительно, вероятно, делать определенные положительные действия относительно отрицательной духовности - не вполне правильно и это нарушает нормальное расположение. Я думаю, достаточно это понять.

          Я могу сказать откровенно, что я не хотел поднимать этих тем. Эти темы оказались подняты случайно. Я уже неоднократно говорил, что я вообще хочу прекратить трансляцию нашего сознания и нашей жизни. 

          Общество же - просто нарушает закон относительно нас и все восемь лет постоянно запутывается во всем. То есть мне надоело это состояние. Я бы хотел закрыть трансляцию нашей жизни и восстановить нормальное информационное и жизненное пространство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий