воскресенье, 24 октября 2021 г.

          Еще раз повторю. Я так резко выразился относительно того, что за три предложения могу изменить состояние общества как угодно - для того, чтобы дать ясное понятие об уникальности положения дел. Действительно, я не знаю почему и как так происходит, я этого не знаю, но моя несчастная персона - оказывает сильнейшее воздействие на духовное состояние общества. На души людей.

         Как вы понимаете, это более серьезные вещи, чем политические или же экономические вопросы.

        И это положение дел располагает к ответственному подходу. Отказы представителей России решать этот вопрос с этой трансляцией - я рассматриваю как безответственный подход. Безответственный перед обществом и безответственный потому, что сама же Россия - является автором трансляции нашего сознания и нашей жизни.

        Поэтому, я надеюсь, что представители России, руководство России - примут деятельное участие в решении проблемы с трансляцией нашей жизни и сознания. Это действие - нормализует информационное и жизненное пространство для всей планеты.

         Еще раз заверяю вас, дорогие друзья, не беспокойтесь и не волнуйтесь - я никогда никому ничего плохого не сделал и никогда не сделаю ничего плохого. Понимаете, я не имею права злоупотреблять своей способностью воздействия на человеческие души. И я никогда ничего плохого людям не сделаю и никогда ничего плохого никому не сделал.

        Но какая-то случайность, сбой в сознании, что-то еще - могут негативно повлиять на общественность. Поэтому, чтобы исключить элемент случайности - необходимо прекратить трансляцию нашего сознания и нашей жизни, нормализовать информационное пространство и начать нормальное общение. И я надеюсь, что руководство России, осознавая ответственность в этой связи  - примет деятельное участие в решении вопроса с трансляцией нашего сознания.

        И еще раз заверяю вас - я никому и никогда не сделаю ничего плохого и никому и никогда не делал ничего плохого. Можете быть в этом абсолютно, совершенно уверены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий