суббота, 23 октября 2021 г.

         Дорогие друзья, пожалуйста, не беспокойтесь. Я никогда никому ничего плохого не сделал и никогда не сделаю никому ничего плохого. Не беспокойтесь.

         Я хотел указать на вобщем - уникальность положения дел и на то, что это положение требует ответственного подхода.

          Моя несчастная персона действительно воздействует на души людей, на их духовное состояние. Я не знаю, как это происходит, но это действительно происходит.

         Поэтому, конечно, трансляцию нашего сознания, жизни - надо прекратить, решить этот вопрос в интересах нормализации и информационного пространства и вообще положения дел. Чтобы исключить фактор случайности, какие-то сбои, путаницу и прочее.

         Не беспокойтесь пожалуйста. Я никогда никому ничего плохого не сделал и никогда не сделаю никому ничего плохого. Успокойтесь пожалуйста.

         Если меня кто-нибудь убьет, или если общество доведет меня до самоубийства, или же если произойдет какая-то случайность - то это может оказать самое негативное воздействие на духовное состояние всего общества. Поэтому нужно просто спокойно решить вопрос с этой трансляцией нашей жизни.

         Россия - не может не принять участия в решении этого вопроса, потому что страна является автором этой трансляции. Собственно, решить этот вопрос несложно, главное, чтобы представители России - приняли участие в решении этого вопроса. Я совершенно готов к переговорам, я совершенно готов к тому, чтобы решить этот вопрос. И готов к этому уже восемь лет.

        Успокойтесь пожалуйста, я никому никогда не сделаю ничего плохого и никому не сделал ничего плохого. И так же - я еще раз приношу свои самые искренние извинения за резкость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий