воскресенье, 31 октября 2021 г.

      Извините за резкость. Извините пожалуйста.

       Я сказал, Россия придумала трансляцию нашего сознания, это значит, что Россия обязана, имеет обязанность перед всем миром - закрыть эту трансляцию.

      Я обратился к руководству России. Если это действительно руководство, которое заинтересовано в нормальной жизни общественности - я прошу принять участие в решении вопроса с трансляцией нашего сознания. Без разговоров просто.

       Я еще раз приношу свои самые искренние извинения за резкость. Но это уже просто даже смешно. Реально. Восемь лет вам предлагают нормализовать ситуацию, вы ничего не делаете и постоянно возникают разного рода затруднения. Я сказал, молча и спокойно решить вопрос с этой трансляцией.

        Или провести встречу или выделить нам эти технологии. Без разговоров просто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий