вторник, 26 октября 2021 г.

        Дорогие друзья, пожалуйста, успокойтесь. Я никому совершенно не угрожаю. Я сказал, что могу изменить состояние общества за три предложения для того, чтобы дать ясное понятие об уникальности положения дел. Моя персона действительно оказывает воздействие на духовное состояние общества, на души людей.

        Это положение располагает к ответственному подходу в русле решения вопроса с трансляцией нашего сознания.

        Как решать этот вопрос, к слову - я не имею никакого представления, у меня нет средств для этого и я не знаю, что делать.

        Пожалуйста, успокойтесь, дорогие друзья, я никому никогда не делал ничего плохого и никому не сделаю ничего плохого. В этом можете быть уверены.

        Что касается настоящего положения дел, неприятных ощущений в области живота - я не знаю, что делать с этим.

        Могу сказать, что уже говорил.

        Если вести речь об отрицательной духовности, если формировать отношение к отрицательной духовности - то это должно быть понимание смысла существования отрицательной духовности, она существует для того, чтобы отрекаться от нее, должно быть это понимание и должно быть действительное отречение от отрицательной духовности.

        То есть мы с уверенностью заявляем, что отрекаемся от отрицательной духовности.

        Честно сказать, я не знаю, что можно было бы еще добавить к сказанному.

Комментариев нет:

Отправить комментарий