среда, 27 октября 2021 г.

           Дорогие друзья, пожалуйста. Успокойтесь.

          Я никому не угрожал, никому не угрожаю и никому никогда не сделаю ничего плохого.

           Я сказал о том, что за три предложения могу изменить состояние общества для того, чтобы дать понятие об уникальности положения дел. Положение действительно уникально. Моя персона оказывает воздействие на духовное состояние общества.

          Это положение дел располагает к ответственному подходу в русле решения ситуации с трансляцией нашего сознания. Надеюсь, этот вопрос будет решен.

          Еще раз повторяю и заверяю вас - я никому и никогда не делал ничего плохого и никому и никогда не сделаю ничего плохого.

          Сейчас положение дел немного улучшилось, я надеюсь, что оно нормализуется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий