пятница, 29 октября 2021 г.

        Можно еще раз сказать. Причина неустройства заключается в том, что в процессе дискуссии об отрицательной духовности - произошло нечто вроде благорасположения к отрицательной духовности с моей стороны.

         Как выясняется, нельзя этого делать. Поэтому мы так не делаем. И для того, чтобы сформулировать отношение к отрицательной духовности можно сказать следующее, что достаточно просто понимания смысла отрицательной духовности, этот смысл состоит в отречении от отрицательной духовности. Должно быть это понимание и так же - действительное отречение от отрицательной духовности. То есть мы отрекаемся от отрицательной духовности.

         Дорогие друзья, я не знаю, что еще можно было бы сказать.

         Положение сложное, здесь имеет место и духовная травма, которая произошла уже давно, я так полагаю.

        На мой взгляд - наиболее рациональным действием будет просто закрыть трансляцию нашего сознания технически и посмотреть как сложится общественная жизнь. Мне кажется, от закрытия трансляции нашего сознания и жизни - общественная жизнь улучшится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий