суббота, 30 октября 2021 г.

        Дорогие друзья, я предлагал решить вопрос трансляцией нашего сознания - восемь лет, понимая, что эта трансляция весьма проблемная вещь.

        Россия - обязана принять участие в решении проблемы с трансляцией нашего сознания с тем, чтобы восстановить нормальное информационное и жизненное пространство на планете.

        Что касается ситуации с отрицательной духовностью, я сказал все, что можно сказать. Проблема была в проявлении благорасположения к отрицательной духовности. Как выясняется, делать этого нельзя - и поэтому мы так не делаем.

       Что еще добавить - я не знаю, потому что был проблемный момент с этим благорасположением, я сказал об этом и сказал что это благорасположение к отрицательной духовности - неправильно и мы так не делаем.

        Вообще отношение к жизни - это должно быть благорасположенность изначально, но что касается отрицательной духовности, по всей вероятности, мы не можем и неправильно оказывать благорасположение к отрицательной духовности, поэтому мы так не делаем.

         Вот я сказал об этом проблемном моменте. Что еще добавить - я не представляю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий