воскресенье, 31 октября 2021 г.

          Дорогие друзья, извините за резкость. Но просто у меня реально нет слов. Ежу понятно, что эту трансляцию надо закрыть и восемь лет Россия, которая сама придумала эту трансляцию - не хочет решать этот вопрос. И мы имеем одни недоразумения, затруднения, душевные травмы и прочее.

          Вот как это оценивать с точки зрения профессионального отношения к общественной жизни?

          Я сказал, если не решать этот вопрос - положение дел может вообще испортиться. Потому что положение дел противозаконно и противоестественно. Поймите это наконец.

         Извините за резкость, но я просто ну я не понимаю, у меня нет слов уже. Извините за резкость.

         Вобщем, я обратился к руководству России с просьбой оказать содействие в решении вопроса с этой трансляцией. Если Россия не будет ничего делать, то это тогда можно охарактеризовать как абсолютно наплевательское отношение ко всему миру.

        Я еще раз приношу свои самые искренние извинения за резкость. Извините пожалуйста. И я прошу руководство России просто прекратить реально вредничать, а просто принять участие в решении проблемы, которую создала сама же Россия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий