пятница, 29 октября 2021 г.

        Кроме того, вы какие-то странные, дорогие друзья. Вы только требуете от меня, но ничего не даете. 

        Вы нарушали относительно нас закон восемь лет. Травили нас. Вы нарушали закон относительно Екатерины Гладышевой. Восемь лет. Когда речь заходит о соблюдении наших законных прав, как граждан России - Россия не проявляет никакого движения на встречу. Вам только от меня чего-то нужно постоянно. Это все ваши хотелки все.

         Я рекомендую - закрыть трансляцию нашей жизни и сознания и посмотреть после этого - как сложится жизнь всего общества.

        Что сейчас сделать и сказать еще относительно отрицательной духовности - я действительно не знаю. Я сказал все, что можно и нужно сказать.

       Я ничего не использую и никого не шантажирую. Но я действительно не знаю, что еще можно сказать.

        Я думаю, надо восстановить справедливость. Закрыть трансляцию нашей жизни и сознания - и посмотреть как сложится после этого жизнь общественности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий