пятница, 22 октября 2021 г.

        То положение, в котором я нахожусь - это эксплуатация со стороны России и травля со стороны общества.

        Когда России что-то нужно или речь идет о каких-то моих достижениях - она приветливо это комментирует. И говорит о том, как это все важно, как замечательно.

        Когда я прошу провести диалог с представителями России, или прошу предоставить мне средства, которые я заработал трудясь восемь лет - Россия отворачивается от меня. Притом, что сама же Россия поставила меня в положение, при котором я не могу ни нормально жить, ни нормально работать и зарабатывать себе на хлеб.

       Честно, я не хочу жить в России и работать в России. Я просто хочу отсюда уехать. 

       Если какая-то страна готова предоставить нам убежище и тем самым решить вопрос с нормализацией информационного пространства - я готов уехать прямо сейчас. Ни капли не сожалея. Я прошел величайшие испытания, я работал не покладая рук - я обращаюсь по поводу диалога - игнорирование, по поводу денег - игнорирование.

       Я не хочу ничего делать в России и жить в России в таком положении я тоже не хочу. Я готов уехать отсюда прямо сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий