пятница, 22 октября 2021 г.

        Если говорить об отрицательной духовности. Конечно, эта ситуация привела к некоторым душевным неудобствам. 

        Я сказал об уважении к духовным силам. Но что касается уважения применительно к отрицательной духовности, я думаю, здесь не правильно употреблять это слово ни в положительном, ни в отрицательном значении. 

        То есть, если мы формулируем отношение к отрицательной духовности, то здесь должно быть просто понимание того, что отрицательная духовность существует для того, чтобы отрекаться от нее, должно быть это понимание и действительное отречение от отрицательной духовности. То есть мы утверждаем, что всецело отрекаемся от отрицательной духовности.

       Это совершенно правильно было бы сказать и жить в таком понимании. Однако, существуют некие неприятные ощущения в области живота. Мне кажется, что это может быть связано с травмой, которая уже была получена вследствии оскорбления Екатерины Гладышевой. Я неоднократно повторял, что с нами нужно обращаться очень осторожно. И что вопрос с трансляцией нашей жизни - нужно было давно решить.

       К сожалению, вопрос с трансляцией нашего сознания - не решался долгие годы, хотя я постоянно предлагал решить этот вопрос. И это привело вот к тому, к чему это привело. То есть ответственности конечно - никакой.

        Что касается этих неприятных ощущений в области живота. Я сказал, что слово уважение по отношению к отрицательной духовности употреблять неправильно ни в положительном, ни в отрицательном смысле. Вместе с тем понятно, что мы не можем проявлять никакой благосклонности к отрицательной духовности и должны понимать смысл ее существования. Она существует с тем, чтобы происходило отречение от нее. Должно быть это понимание - и действительное отречение от отрицательной духовности, это возведено в церковную традицию и это совершенно правильно и нормально.

       Все, что я говорю - это правильно. С чем связаны неприятные ощущения в области живота - я не знаю, и я не знаю, что с этим можно сделать. Возможно, это связано с душевной травмой, которая была получена вследствии оскорбления нас, думаю, что ситуацию в любом случае исправится и полагаю, в ближайшие дни что-нибудь можно будет придумать и улучшить ситуацию. 

       Что касается позиции России по отношению к решению вопроса с трансляцией нашего сознания. Я еще раз повторю, что Россия - является автором этой трансляции, Россия придумала эту трансляцию. И страна - в интересах всего мира - обязана решить этот вопрос. Как в этой связи понять поведение представителей России, отказ от встречи со мной, постоянно противоречивые комментарии Дмитрия Пескова - я не понимаю. 

         Я думаю, что, я абсолютно уверен в том, что прекращение трансляции нашего сознания и нашей жизни - пойдет на пользу всему миру, духовному состоянию, нормализации информационного пространства. Россия - не хочет решать этот вопрос. Восемь лет ничего не решается. Я склоняюсь к тому, что предпочел бы уехать из России, если какая-то страна сможет предоставить нам убежище. Если какая-то страна готова это сделать и помочь нам, а так же нормализовать информационное пространство во всем мире - я с удовольствием принял бы это предложение.




     

Комментариев нет:

Отправить комментарий