суббота, 28 января 2023 г.

        Я еще раз повтоярю. Полсйште внмиительно. У меня больное созаннеи. Мое сознгане создае обрыз люедй. У меня в созании поялвется образ Зеленского. Путина, Лаврова. Это делает псхикого расстрйоствао.

     Моя криктиа не отснио не отсин и не будт отснитя ни к ЗЕленскому ни к Путину ни к Лавроу ни к Алине.

  Моя кри отнстия ттолкь к части росйиого обещства которая нас травит душевно, в духовном смысле тарвит.

     Эта часть рсоийого обества нас травит и мне надоело прсиутсвие этйо опапгг части рсойиого обеств вмеой жизни. Я не нахожу веселмы ни положение дел в мимре, ни наше тяжелейшее подопжение. 

    ИТ я попрсоил бы часть рсойиого обещство успооиться и смотретьт телевизор. И не травить нас с АЛиной.

   В России множестов больишсно номралдьнх люедй как и во всем мире.

     Н очасть обещств рсосисйого просто травит. И мне надеола эта травля. Я прошу не травить нас с линйо. споуойно жить свеой поаной жизню и смотерт ьсвио поганые телканалы. Вот и все.

   Вот резулсбьтт травил. Часть роийого оебсвт нас травит, я грублю части роийого обеста и это вызывает непонятки вмире. Вот рездулта этой трави. ктоурю осущетслоя часть рсойиого обества. Я же попрсоил споойно жиивие свеой жизн.ю и не тарвите нас. Эт очто непонятно что ли? Спокойно живите своей жизнтю, смотрте телевизхор и не травите нас. И не вызывайте непоняток в мире. ПОяентно? Я все обяьснил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий