воскресенье, 29 января 2023 г.

  ВЫ надеоли. Просто кокннерцштейшим образмо. Вся ваша планета просто надеола. Мне надоело кажыдй день обясть вам что вы чиатте хзаос больного созаняи. Мне надоело это. Я не знгаю что с моим сознанием. И мне надеоло вам рхзаяьсять весьт этот бредл. в моем созаннии. ВЫ умеете читать. Хоролшо. ЧТО ВЫ ЧИТАЕТЕ? И ЗАЧЕМ СЫ ЧИАТЕТ МОЕ СОЗАННИЕ БОЛЬНОЕ.

   Мне надоел абсурд этого сотсояния. Это абсурд. Вы врод бы разумная вформа жизни челвоечество. Ваш уровень - это ПТУ. ВЫ как заговренные читатее бред в моем сорзнании. 

    Что это за блред?

  Я еще рахз повтоярю. Я не знаю что с моим сознанием. Понимаете? Не знаю. У меня больное сознание. ИМя я неопнимю что происходит с мои м созанапем. И мне надоело вам обяьснять кажыдй день пао 50 разх, чт оу меня психзкое расстйрсвтот. ВЫ понмитает что \то нажелодлол.

    Н о вы все равно читате этот бредж в моем созщанри и вас лихорадит. У мея нет ни нервов н итерпения уже просто. Мне надоел этот абсрпд неполнятный.

   ВЫ взрослые люди, разумнвя форма жизн. ЧИатте какюу-то чушь в меом созанниит. ЗАчем? ЛДля яекго ? 

    У меня больноре созане. И вы чиатте хаос борльнорго созанняи. Извните полвжйтат.

    Извните за гуе слвоа. Мои гуре словоа неотснир не остин и нбдо остиня ни к АЛине ни к кому кокенетно. Мои гур еслова отнстя к невджетсноой паршивой псхиодлсти российогоо обещов обествпланеты.

  Мы с Алинйо ни в чем не пдлоели не полем и нбкджк оплть нчиег оенмоегог олсркитедльног и нкиаикх казовжэ.

     МЫ с АЛиной все обяьснили. Извниили. Удйите из нашего дмоа. Ушли остаюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий