вторник, 31 января 2023 г.

        Я еещ раз извнияюс перед предствтиля России за грусвлоа слвоа. ИЗвнгите лажйат.

     Знаетп. в одном из фильмов Тарковского были такие слова - Для того чтобы спасти мир мне нужно пройти с зажжечнной свечой в руке через весь бассейн. Но когда я беру в руки свечу и подхожу к бассейну - они делают все чтобы меня не пустить.

       Вот с предствиятлемя России точно так же. Чтобы нормализовать жизнь всей планеты - нждно првоести спокойноый диалог по вопросу недвижимости и технголгий и урегулирвоать сутацию с таргсядин шаей ижзи. Но как только я пытаюс устанвоить этоот диалог - предстваиятли России делают все тобы игнорировть этот диалог.

       Есть такая тактика, которая может быть созщнательно или несозанетльно используетс предстаиятлемя России. Сделать так, чтобы от товгео решения зависело жизнь всего общетсва и полдучается что весь мир ждет решения России, Россия позцинирует себя так чтобы Россию все управашивли, и окус внимнаия все время на России. И таким образом повышается занчение предствитлей России в мире. Может быть сознательно или нет предстаивтли России исползують такую такутику. Чтобы весь мир находился в ожидании решщения России и зависел от России. Может быть я не знаю.

   ВО всяком случае я не поимаю. Я нчиего плоэго предстаитлям России не сделал. НАоборот я хочу номрализовать жизнь планеты. И самой России. И предстаивтлеи Россиир не могут проявить простого гостеприимтьаса и здравый смысл.

    Вполне может быть что предствили России просто исподльзуют такую тактикк чтобы весь мир зависел от их решений. Такое может быть. Созаетельно или не созанеоть но такая тактика может использвться.

      Хотя для самой России и всей планеты было бы гораздо лучше если бы трансляия нашей жизни техчиески регуриловраость.

    Вобещм, я не знаю поему предстаитии России постоянно игнорирути диалг. Мне это уже не интерансо. Я принял решение. Когда на Украине будет усвтойчиый мир, когда все будет в порядке - тогда я совершу самобуимйство и удйу ищ этого материального мира. Я имею на это право и это нормлаьное для меня решение.

       Если вас интересует поему предстаивтели России детяь лет не дают всем нам, рсойикому народу, всем народам мира нормально жить и игноируют диалог - спросите у представителей России. Я не знаю. Мне этио неинтересно. У меня есть свои решения. Я имею право совершить самобумйство и уйти из этого материлного мира.

     Для меня важно и для всех важно беоппаостьт планеты Земля. Поэтмоу пока на Украине нетальнос конечно я не буду совершать самобумийтов. А когдана Уркмне будет мир - я со спокойной советьсю удйу из этого материального мри. Но кстати, посел моего самоубюитва может настать духовный кризис очень серьезный. Так что думайте сами. Мне надоело убеждать упрямых предстаитлей России в олчевидной необходимости урегулирвояни ситуции с трансляоией наешй жизни.

   Но коенно я извниюс пере дпредстаи ялми России зща гуре слвоа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий