понедельник, 30 января 2023 г.

  Послйштае я езе орах обяьсню

     Вчера вы просто запутались в интгарме. В интагрме была фотггаря Роберта Планта. И то что я зарул инстаграм это нчиего не озанчело не зхане и не будет озханчть. Для меня Роберт Плант Джими Пэйдж Led Zeppelin - это как отцы в музыке.  И я с уважением и почтением к ним отношусь.

     То что недавно Роберт Плант написла слово Funny - это нчиего не озжачне нге озчне и нкебд озачнеть плдожго. В этотм не было не т и не будет ничгео ни сокгртедльного и ни пдолбхго. Нет ничего плоэго в том, чтобы уметь вызвать дорбую улыбку у людей. В этом не было не т и не будет ничего плдожэгоо. Все нормально. У нас с Робертом Плантом все нормально. Успоуойтесь пожаойтса.

   И то что я закрыл иснтагарм это ничего не озанчело не ожзчне и не будет озачнть.

     Моя критиа нее отнсил не отсни и нкбдт отснитя ни к Роберту Планту ни к тому что транляия нашей жизни осущетслвятеся.

   Моя крортиа отнсоитя ко всем странм и народм мира. Извинте конечно за грув слвоа, изхв7и те, моя критткиа отн6соля ко всем странам и нкародам мира. Вот вы все треуете к себе уважения всен страны, но вы соврешенно не уважаете наше личное частной простраство. Мое и Екатрины Степновны. ВЫ травите нас, вмешиветесь в каждую секудну нашей жизни. И запутываетесь то в моей жизни, то в писихкое расстрйостве. И я прошу обещство планеты всех стран- какую-то идстануцию соблюдайте психологически. Не надо так пристально следать за нашей жизнь.

     Моя позиция отнстильно междуанорждной жизни неимзенна. Я с уваженеим отноушсь к овсем странам народам, я всегда вытупла вытсвю и буду всытьт толлько за мир на наешй планете. Но я прошу и старны и нроады уважаейте тоже наше личное ывчастной пространсто и не наджо так пристально слеатиь за нешй жизньб.

     И я критикую не Робрета Планта и не то что траляия нашей жизни осущетслвяется. Моя керттитк не отснио не остини и нкбд остинят ни к Ргберту ПЛунт, ни к Led Zeppelin  ни к Алине Сеогеевне, ни к Екатерине СТепнвоен, ни к люядм октоыре в осзавнии подявро.тс ни к тому что трансляия нашей жизни осщзуетслвятся. Моя рптик отнсттимя ко всем стрна и народам мира. Я прошу станы и нарлды мира важать наше личное простовно и не травить нас. Если о гооритьо трналяии. Мы не можем выключить трансляию, паолтому что общатсья несможем. Я критику не то что танрсдяи осущетсляется, нге Роберта ПЛанта ни Led Zeeppelin ни Етарину Стенповну ни Алину Сергеевну ни лоюедй колтоыре в созащни поядсбтя. Я критикую повждеение российого обетво обества старн планеты. ВЫ нас затравили просто. Соблюдайте какую-то дистанциаю психолоигчекски. И не надо так пристально следаить за нашей жизньб.

     И успоуотсь пожйаолтк у нас с АЛиной Сергеевной Екатериной Степновной и Рорбертом ПЛантом все в пояркде. Я все обяьснил. Успоойтес пожйат.

   И коенчно я ни в чем нее щзел ен нпею и ндщеоть нчигео енмогго иосрпклоьит и нкиакх кахулсв.

Комментариев нет:

Отправить комментарий