понедельник, 30 января 2023 г.

          Дороги пдрузбя. ПОслйште. ВЫ вчера запутались в инстаграмме. Я обьясню еще раз.

         В инстаграме была фотшгроаят Роберта ПЛанта. И то что я заркыл интеграм это ничего не означало не озанчет и не будет озачать. ПОслшщйатек для меня Роберт ПЛант Джими Пэйдж Led Zeppelin  - это как отцы в музыке. Я с величайшим уважением и пчотением к ним отношусь. И я соврешенно ничего плохгоо не хотел не хочу и не буду хоть ни сказать ни делать относительно великого музщканта Роберта ПЛанта. И то что я закрыл интсграм - это ничгое не озанало не озачет и не будет оазчнть. Я это повторяю.  Я с величайшим уваженим и погчтением отношусь к Роберту ПЛанту вообещ к LEd Zeppelin.

       Извитие океноч за мою критику. Но моя критика относитлас не к Роберту Планту и не к LEd Zeppelein. а ко всей планет ЗЕля и ко всем странам мира народам и к России. Вы требуете уважения к себе, но к нам к омне к Екатерине Степновне вы все, вся ваша плоанет все стран относитесь без всяого уваждения. ВЫ ежедневно вмешиваетсь в нашу жзиньт созанние, запуцтываетсь в нашей жизни.

       Я понимаю, что мы действиоьельно не можем выключить трансляию нашщей жизни, потмоу что общаться не сможем. Но общетсов планеы, всех стран - вы протсо уже затравили нас. Меня и Екатерину Сетпнову. Я же сказал- соблюдайте какую-то дистанцию. Не надо так пристально следать за каждый нашим шагом.

        Да и вообще, изивнте коненчо за гуре слвоа, но все общетсов планеты все мы выглядим странно. ВЫ читате псхиское расстройтсов, запутываетсь в нем, вы запутываетесь в моих дейсиях. Ведь я ничего пложэго никому не хочу не хотел и небуд хоть ничгео плоэго никому сдлеаот.ю ВЫ просто сами запуытваетсь в нашей жизни или психическом расстройстве. Я с уважением отнушсь ко всем странам нарождам мира. Культрум. Но вы к нам ко мне к ЕТкарине Степновне относитесь тоже с уважением. ЗАчем нас травить, и вообще так пристально следать за ншаей жизнью. ВЫ треубете уважения к себюе, а к нам относитесь соврешегно бе з уважения.

      Я понимаю что мы действительно не можем выключить трансляию, это было бы неправильно, мы просто не сможем общатсья. Я критикую не точто трансляи осуществлят, потмо что мы не можем выключить тарнсяли, потмоу что общатсья не сможем. Я критикую. не то что трансляи осуществляесят, я крикитую повдеения обещста планеты ЗЕмля всех стран. Но я прошу все стрнаы народы - дистанцию какую-то соблюдайте. Уважайте личнгое пространство, частное простарнсто нас мое и Екатрины Степновны. Не наждо зщапутываться ов всем.

      Я изложил яснол свою междунароюуню позцию. Я выступаю вытал и убд выть толькол за мир на планете ЗЕмля.  Это моя позиция. Я всегдав высту вывыюю и буду вытвьт толкьо зща мир на плнте ЗЕмя. Это моя позиция неимзенная. А все недоарузмния - это просто вы запутываетесь в нашей жизни или психичесокм расстрйостве. Я всегад вытспал выттую и буду всытьт только за мир на планте ЗЕмля. И я  уваженеим отноушсь ко всем странам наодам, ултурам. Это моя неизменная позиция. А все недроузния - это в просто запутываетсь или в нашей жизни илди психком растрйостве. 

       И коненчо я прошу Россию - вступить в идалог и давайте номралоизуем жизнь планеты и прерктим весь этот абсурд.

      Еще разщ повторяю. Я критику не Роберта ПЛанат конечно и не то что трансляия навшей жизни осущетсляется. Я криткую повдеение российого обещстов общестава плпа6ыт. Вы треубете увважения к сееб. но к нам о мне и к Еткариен Степновне вы отнсоитесь без всякогго уважегия. Соблюдайте какую-т истанцию и уважайте частной личное пространство.

      Если написать мемураы, и написать все как было - ну это же абсурлд. БУдущие пополкния подумают что мы все с вами сумасшедшие. ПОтом что мы живем в каком-то абсурдном сотсоянии. Каждый день происходит непноятно чего.

      И я прошу Россию вступить с нами в диалог и урегурлирвоать сицти с этой трасялией.

      Если говориь о нас с Аилной. Мы с Алиной все подробно и я сно обяоснли. У нас с Алиной Сергеевной все в порядке все нормально. Остаьте нас с АВлпиной Сергшеевной и Екатно Степновной в покое.ю



Комментариев нет:

Отправить комментарий