понедельник, 30 января 2023 г.

  Слйшате. Я ни в инсгарем ни в чем вообще не пожуелд не поею и никдкд опдлничего негмоео иосрктеного и нкиаик х казосв.

    То что я закрыл инстаагшм это ничгео не озанчло не хоачне и не будет отнзсзятьб.

    То что я заркыл инстаргарм это ни к ком у не отснио не остни и нбдт остинят и ничег оне хоащчн не озмтне и не бдует озсняотть.

     Я никого ничем не хотел не хочу и игне бжду хоть обидеть.

    Я просто закрыл инстаг8арм. Это ничего не озханало не хаочге и не будет озачнатт. И это ни к кому не отсноло не осин и не будт отсинят.

      ТО ЧТО Я ЗАКРЫЛ ИНСТАГРМ этио нчиего не охачнло н7е хеоолчне  и не буждхъ олстнтт. И ни к кому не олтсенио не отсрин и нпбкждт лстишярт.ю

      Хаватит параноить. Ну вы параноики.

     То что я заркыло инстагрм это ничего не озханчало не хчоаге и нрпбд оахзчнетть. И ни к кому не отснио не остни и нпьудт остигят. Я с уважемеин отношусь к тем людя на которых я подписн в интарме и вообще ковсем. И то что я закрыл ин тагшрм это ничего не озанчло не охчн и не бд оазчнть и ни к кому не отсниор не госрои и инкьбдт остигят.

   Параноки. Успокойтесь.

    В инетс8граме была фотогаряи Роберта ПЛанта. ИМ то что я закрыл интаграм это нчиего не озанчло не хроачое и нубьдт орхъяот. Я соврешен7но ничгео плдоэжго не зотел не зочу и ньбд хзлть скзатьб ли сделть отностилно великого музыканта Роберта ПЛантиа. пожвалйт усполйоеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий