понедельник, 30 января 2023 г.

    Ещ раз повтяор. В инмтарме была фотоа7гия Роберат Планат. И то что я зарыл инагм эт ончиег не хзогсче не оазне и нкьду рродчтить.

     Я нчиег опдложго не хзотел не хов и небуд хоть скзхать или делстаь отнстиелдьно Роберта ПЛанат.

     Моя кртат отнстия не к Роберту Планут. А ко всей вашей плает ко всем нарладм и странм.

      Я с уавженим отноушсь ко всем нарожам сттанм ,кулурам. ВЫ отьнгстие ко мне без всякого уважетя ВЫ вмшевсте в каждую секунжу моей жзни. в мой дом. Вы треубюете уажэение к себе, но вы сами вся ваша планете вся вшав плнет вы отнститеь ко мне без всякого уваждегня.  ЫВ соврпешщено не уважетм мое личное простанво , мою ижэнзь, меня. ДЕстяь лет.

     Я с увжепмни отнруьсш вко ксем тьсранг нароадм кеулура.

   И я вам честно скажу Все ваши страны, все нардлы кульоры нашей планеты все стары вы ведете себюя прост окак идигты. Просто как ииождоы.

  Потмоу что вы запутыель кажэдый денбь то в моем псхиом расттйое, то в моих дейтсивях, то в фльмах, то в игмнаре, то в комлеюь ыигврх. Мне надоел этот абюурсдл Мне надоел этоот абсурд.

     Я полпрсои лбы РОссию вустуить в иджалог и решит вопрсол с этим раждио. И прекратить этот асюбурд.

 И моя кртиит не оснио не оси ин ебдо тси к РОберут Планут. Моя крита отснитя к овсе планет всем странм и нарлам.ю

     Все вы, все старны нарды вы ведете себя просто кадк идиоты. Вы десять лет зпувттц то в моей жизни, то в моих детсих то в переписке, то  ол ерных игр, то в инстге, тоо в фльмах, то в мое псхиоке молстра . Вос е моей жизни. Мне надоел это таюбурсд

Комментариев нет:

Отправить комментарий