вторник, 31 января 2023 г.

  Моя ятапнсяж изепни ни к кмоу не готснио ен остин и нт остигнят. 

В созании у меня хзаос пихсеого расстроства. Извните палйжата за мо расстйроенное созаниею. ИЗвнпте.

    В слвоах про рукоовдство России я никого не подкл не рпеою и нпдкеолть. Я говорил толькол о руколвдстве России.

    РАссуджите сами. Вступить в идалог это элементарно. Для этого нужно просто овтетить на теелфонный звоок, и договрться о встерче. Судя по тому что руколвдстов России Песков Лаворв дургие предстваивтели России не делали этой элементарной вещи десять лет и не делают до сих пор, то я предполпгааю, что уркрвлдсво России и не заинтереснвоа в идалоге. И тем самым не заинстеренво в номрализвии жизни всей планеты ЗЕмля. Все что могу сказать. И мне кажется, что рукрвдсво России грамомтно и весьмаа тееатрольно, сохзадвая видимость доверитлеьности просто всех нас обманывало все эти десят лет и проддаэет обманывать отснительно вопроса жиаога со мной. Мне так кажется, потмоу то я не могу обяьсинть в чем сложность провести этот диалог. Это элеменатрно. Элементрно. И еще раз повтярю. в слвоах про рукоувдсто России я говорил только о руоклвстве России я никого не опдкел не опедю ин пдлкдеть.

     Дорогие друзьбя. Ещер за извниясюь за мое псикое арсстрйоство расстрйоство моего мытилеьного процесса. У меня расстроен мыслтмелный прцоесс. Изхвните пождйат. ИЗвните.

Комментариев нет:

Отправить комментарий