понедельник, 30 января 2023 г.

  Мне надоел этт абсурд. Подложения моего и полоежняи обества.

  Я сказал. Я когда мы решим вопрос с этитм раджио я просто напигшу подрлбгнейшие мемуары.ю Подробнейшие. 

   И будущие поколения будут счиитать, что все вы, вся наша современность - сумашсдешие. Я скзал я напишгу такие мемуары. Я напишу таким образом, чтобы ни одиьбеть нкиоо, но так как было. Чтобы будущеие покоелния подумали так как есть, что вы все все сошли с ума. ВЫ читате псхикое растрйолст дестяь лет. ВЫ заптвет вол всей молей жизни дестячь лет. Я обо всем этом напишуэ. в Свохи мемуарах. И будущеие пооелдния будт ситатьь что все вы смасшдешие. Вот так вот. Я напигу так,Ю чтобы никого не обидеть, но нашпиу все как было. И будщеи е поукле7ния юудут считать чтол все вы мои современники - спятили. ВЫ чиатте псхзиколе растсрйоство дестяь лдет и вы самыам нелепым оразщмо зацпут в смоей жизни. Все вы.ю Вся ваша палента РАЗУМНЫХ СУЩЕСТВ. РАЗУМНЫЪХ. Гед вы разумные? Где вы разумные? ВЫ чиатет псхиоке расстрйоство и запутыве в моей жизни. ДЕСТЯЬ ЛЕТ.

    ВЫ звапуталсь в том что я зарклы инстгарм. ВЫ просто запутались. Т очто я закрыл интгар этио нчиег оне оо не опзен и ипнукбде озачнтьт.

      Там в инагсре была фотгаря Роберат ПЛанат. И то чт оя закрыл интагр это енчиег оне позне не озе и нпьзщдко палтьь. Я ничгео плоэжго не хотел не хзочу и неьд хеоть кзать или еждст отнсоитльно великого музыкант Рберат ПЛанат.

       Прерктите паранлой. Я с увженим отноушсьт ко всем народам, старнам, кеультурам.

       Но дело в том, что вы народы, старны и култьтрр ведете себя как идиоты. ПОниме тиил нет.ю ВЫ нарожды, станрыэ.ж клутьурыю. Вы ведет себя как иджиоты.

 вы дестяь лет заутпые в моей псъхиокое ратстогй или моей жизхни.

      Я напаигшу мемура.ы Я все нашииу. Как было. Я напиш тапк, чт обы никого не обидеть, но я напаишгу так все как было. И будущеие поклелония будут счиатть что все вы сумкаедшеие.

       Я с увженим отноушсь к народам, старанм, кульурам. Но вы народы старны и культуры вы ведете себя кк идиоыт. Честно вам этот говор.ю Всем старнам и напроаджм. Мнге надоел ваш иджилотих Мне надоел овас расмрппутыаб

 Я нктго не хчотте не хчо и неьбд хоть нчие мобитедт.  овы как дииоты запцп в моем пхсиолк ратсрой или мой жизни.ю Мне надорешл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий