воскресенье, 29 января 2023 г.

  моя чяатсня жизнт ник к комн ое тснио не ости ин7 блот лстигять.

    ПОслйшате. У меня сознание больное, больное в медциснком смысле. Больное сознание у меня в меицинском смысле. Я не контролирую всего что происходит в моем сознании. У меня больное сознание. Дорогие друзья. изщвнитие лопажйат за мое психкое расстройтсова.

     Дорогие друзья. Извните повжйат за гуре слвоа. Мои угре слвоа и криткиа ни к Алине ни к кмоу коентно не отсниои не остини и нбулот олстинят. Мои угре слвоа не остиниои не госни и небдт остиняор ни к Алине ни к кому к рнетно.

     Мои угре слвоа отнсоитя ттлько к невжетсвноой пхзсиости пдсиожсти росийого обещство обещтсв плпенты.

      Мы с Алиной ни в чем недоли нееилем и нкбд опть нчиег оенмгого сокрительного и нкиакх казуксов.

    Мы с АЛиной все олбярнмли, извниоридлис. ОСтат поважйт нас с Алинйо в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий