вторник, 31 января 2023 г.

  Мне надоео читать какие то бредывое комментарии представителей России. "Россия не намерена больше", "РОссия считает неовзмоным". 

  Россия за мой счет. игнорируя меня - подянла свое занчение в мире только за счет игнорирования меня. И судя по всему - эт а праткика созаноельь или нет продорлжается.

     То есть Россяи позицинирует себя так, что Россия настолкьо крутая, что она меня игнорируетю. Эта психолоигя ущербьнаю. Россия просто за счет игнорировая меня просто поднимает свое значение в мире. Вот и все. Вот и вся ненареенность.

       Большего идиотизма не зналда Вселенная. Простой диалог не могут првоести десять лет. Мне надоело читать эти коменнтарии предстаивтелей России. За котоырми сознательно ил нт сркывается просто то, что Россия за счет игнориволания меня просто поднимает свое значение в мире.

     Ну это известная тактиака. Сделать так, чтобы от вашего решения зависело жизнь всего мира, обещства. ВОт Россия этим и пользуестя, потому что от решеия России действительно завиит жизнь всего мира и Росия этим пользуемстя.ю чтобы Россию все упрашивали и чтобы фокус внмиания был на России. Это типичная тактика. сознательно ил нет, применяемя предстаивтялемся России. ВОт и все. И Россия таким образом подянла свео занчнеи в мире только з асчет игнория меня. Волт ивсе.

     От России ждут уже джесять лет простого джиалога и номралоизвации сиутации во всем мире и Россия ведет себя так. чтобы Россию все упрашивали, чтобы фокус внимнаия был потсоянно на России и все ждут, весь мир ждет решения России. Вот современная тактика России. Созантельаня или нет я незнаю. ПОднятие своего статуса за счет игнорировоаняи меня. Вот и все.

    А пойти навстречу своим гражданам и всему миру Россия конечно не может. Типа Россия такая важная, что ее все должны упрашивать. Это типичная ущербная тактика. Мне это надеоло.

    Есди Росяи такая важная - октдчитет тарсшяию моей жизни и я посомтрюб что из себя будет прдствалять Россия. Ничего. Вот и все. Октчтие эту тарнсялию  нашей жизни и про Россию все забудут. Вот и все. Еслди Россия такая вжааня откочбите эту трансляию в РПосси тогда хзотя бы. Если РОссия таккая важная такая крутаря, не намерена, не овзмно. Октлчите. Тарнсялию. В че мдело? ОКтдчите эту трансляи и про Россию все збудуа сразу же.

     И я сейчас говорю о предстфтия х России и тольок о предствителях России. Я нге подею не оп и неубд полть ни Алину Сергеевну ни Роберта Планта  ни Ектареину Степнвону. Я говорю только о предствителя х России и их мнимой важности и ущербной созанеодльнйо или не т тактие. Я говорю только о предствяизх России и их тактие. Я не преорю ен опел и ндолт ни Алину Сергеевну ни Ектарину СТнвону ни Робюеры Планат.

 И я неви чем не дол ен оирею ин улддщео т нкиаи хкмсхуов.

    











Комментариев нет:

Отправить комментарий