понедельник, 30 января 2023 г.

  Послйштие .В ыиенмтагре была фотшгаия Робера ПЛанат. И то что я заркл инстагр это ничег он6е она не хаое ин буж подтьб.

 Я просто азкры инашгнрам.

   Я ничге оплого не хотел не хочу и гнпбуд хелоть скзать или сделать отнсоительно велиокго муцзкната Роберат ПЛанта.

     И вся моя кртткиа отнстия к абсурду нашего положеия обеств. Ни к Ролбюерут ПЛанут ни к кому коентно моя кркта не остин не осинр и ньукдт сотинят.

      Я скащал. Я нгапигу мемуары. Я напигшу все как было. Все как было. Пордробно и так, что будещми поколен6ия подуюма что все вы сумасшедюшие. Я сказал я напишу такие ммуары. Будущеие пополения будут считатьь что вся наша современность это просто абсурд.

      И жта криктиа нее осин не осни и ньдт остмнят ни к РОберут ПЛанут ни к ок му коген7н. Эта кртика отнсоия к абусрду нашего полоэжеия общетса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий