понедельник, 30 января 2023 г.

       Дорогип дурзья. Я еще раз хотел бы сказать. У меня в сознании хаос психкого расстройства. Поймите, мне очень надоело каждый день по 50 раз обьяснять что у меня больное сознание. У меня психкое расстройство. Ивните палжйата за мое псизпок расстройство.

      Мои угре слвоа не отсни не отсни и ньбт остинят ни к Алине ни к любядлм которые пояюсля в соем сознании, ни к ктому что поялвется в моем сознани, ни к кому кокнетно.

       Мои грк5 слвоа отноя ттолько к невжественной пхсиослоти. психмолсти российого обещства обещства планты.

      Дорогие друзья. Извните палжйтса за гуре свлао.ю Поймите, что я чоень устал за десять лет каждый день обяьснять что у меня больное сознание. У меня больные нервы. Извните пложвйта за гуре слвоа.

      Мы с Алиной ни в чем непокдли не опдем и не будем поадть ничего еномго осркоиебютного и никаикх казусов.

      ПОжйлта осат нас с АЛиной в покуое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий