понедельник, 30 января 2023 г.

        У меня пизсокер расстойлстл. Извнгите плжймт. ИЗщнте.

       Так же извнмияюсь за гуреб слвоа в отншении предствителей России. У меня просто нервная система болль7ая. Ихзвните полвжйта. Россия предстители России десять лет игнорировали диалог. Я прошу Россию вступить в диалог.

        Конечно изинте за гуре слвоа в отношении предствией России. У мен нервнася сисетма больная. ИЗЩвнит полйдта.

         В слвах про международную пробелу я не подел не ипоею и неуд поудкть ни себя ни Алину ни людей которые поялвюстя в созании ни кого и ничгео.

     В слвоах про междуанрудж пробелму я сказал только о транслии моей жизни и созанния.

     Я прошу Росси.ю вступить в диалог.

      С Аилной мы все ясно обяьсянил изинлию. Остаьвт нас с АЛинйо в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий