вторник, 31 января 2023 г.

    Дорогие друхзбья . У меня псхок расстрйоство в созании. Ивгните лапжйта. Извните.

      Я хотел бы скзаать что все проблемы которые происходят из-за трансляии нашей жизни происходит в сущности из-за руколвдства России. Потому что руковлство России не делает нчиего чтобы урегулировать э\ту ситутц.ю и номрализовать инфомрационное простанство планетв.

       Честно гвооря, мне кажестя, что урковлство России Путин Лавров просто грамотно всех обманывают. Отнсоительно диалога со мной. Они делают вид что заинтереснова в диалоге, но на деле как вы видите диавлога нет. Это же очень просто  вступить в диалог. Это очень просто. Я звоню Пескову - десять лет меня с ним не соединвют. Я звоню Лаврову такая же сиутация. Здесь как мне кажестя прогсто рукрвсждвто России Мида России просто грамотно всех обманывают относитель но диалога со мной. РУколвство России Путин ЛАвров просто делают вид что заинтересовын в этом джиалоге, но на делде они не собирались и не соираются вести этот диалог.

      ПОслйшате. Это эже очен росто - встить в диалог. Очень просто. НУжно просто ответить на телефонный звонок и договрпиьтсяо встерче. Это очень просто. Но судя по тому, что этой элементарной вещи рукоодство России не делаети уже десять лет, я склоняюсь к тому чтобы счиать, что руковолдство России просто грамотно и весьма театриально всех обманыэжваю.т Относительно диалога со мной. Они не собирались и не собюираются вести идаог со мной. И из-за эо го происходит все пробелмы которые связаны с этой трансляией.

     Я думаю что положение дел обстиот именно таким образом как я скзаал. Это же странно. Вступить в диалог очень просо. Очень прсото. НУжно просто ответить на телефонный звонок и договир сья о встерче. Судя по тому , что руковлодство России МИД России весьма последовталеьно на протяжении десяти лет не джелает этой элементраной вещи, я считаю, что рукоовдство Росиси просто грамотно и весьма театрально всех нас, всю нашу планету просто обманывают отнсоительно диалога со мной.  Мне кажеся, что они, урквдстов России не собирались и не собираются вести этот диалог.

     ПОэтому  я не зхнаю чтосказат обещству планеты. К сожалению, трансляия вероятно будет продолжатья езе долгое время и незиветсно как урегулирвоть эту сицтаицю. К соэжеию положеие дел обстиот таким образом. ПОэтмоу в инофрмционном смысле аоложение дел будет очен прорблемым и нестальиным. Потмоу что у меня психкео арсстрйосто расстрйств мыслительного процесса.

 И коненчо дорогие друзбя, я извнирсю за расстрйоство моего мыслдитеного процесса. У меня психкое расстрйоство. Я извнисюь за мое пизхиоке расстрйоство .ИЗвните пйжат. ИЗвнтие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий