понедельник, 30 января 2023 г.

        В инсгарте была фотогаяи Рберта ПЛанта. И то что я закрыл интигар это ничего не озанчело не озчне и ньбд оазчнть.

    Я ничего плог7о не зхотел не зочу и нпь зхоть скзать или сдещат отнсоител великог мцзщукакнт Роберта ПЛанат.

      И моя кртта не отснио не осинг и ниьлорот к Роберту ПЛанту. Моя криктаи отнсоитя ковсем народам старнам и всей вашй безумной планете.

   Я с уваженеим отноушсь ко всем народам, странм, кеульуртрам.

    ВЫ относитеьс ко мне без всякого уваженгия. ВЫ вмешвасть в мою жизхнь, частную жизхньб, вы изводите меня своей паранойей джавлоение тарвлейэ.

  ИМ вы народы старны кеульуры, не обижайтесьб, н овы ведете себя все как идиоыт. Все вы.ю Все народы старны и кульруры.ж ВЫ ведте себ, не обижвает но как идиоты.

    ВЫ заупцте в меой жизни пхсоко растрйосве переискпе дестяь лет. вы вдет себя как идиоты. прОстиор.

    Я напигу мемураы.ю Я сказал. Я напишгу все как было. И будущие поколения будут в шоке от ва. от Всех моих современников. Потмоу что все вы ведете себя как идиоты. ИМ мне надоел это тасбюдуро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий