воскресенье, 29 января 2023 г.

         Поашаня толпа черни вшивой.

        Мои гур елво нео тснио не остния ии нкьбдо остинят ни к АЛине ни к кмуо к оенетно. Мои гу реслвоа отнсят к паршимвой гнгилолй тупой поагйо гадкой праш ийцо нежвеоснй пхсиости вщиой толпы.

       Любая ваша псхъиомсть это какой=-т смрадж. Мне надоели вы все уже.

       Извните за гуре слвоа. Мои гуре слвоа не остнии ен отин и нбкдо остинят ни к АЛине ни к кмуо конертно. Мои гур есблвоа отснят тк грязной паршивйо туопй поагной ггн7илой псхиомслсти вшивйо поланной толпы.

  Я скзаал ясно,Э что в моем созании вы поанб чиатете хаос писхкого расстройоства. Чего тут непонятного*?

     У мнея болное осзание, сколкьо вам ебенатам это говорить?

     Грязаня вшивая толпа.

    Извните зща гуре слвоа. ои гур еслво не остин не ости и нблт остинеят ни к Алине ни к ому кое нтно.

  мои гшур еслвоа отн7стя к поагнйоть гнлой туопй пхсиоктси рсоийого оебсщвта обесщтв пленыт. Пошли вон из наешгог дмоа.

     Я сказал кокнертно у меня боль нео соза7ние. ВЫ чиатет ъаос боль ного созания.

     Мы с АЛинйо не поадлои не роплем и нубдк поплть нчиег оенмоего олсркитеного и нкиик кхаоокс. Поапшня ты топла вшивая. иди ьты обсда со всови кахусрами. Грязангя чернь.

      Мы с АВлинйо все обяьнил, извн7иилсь. Ушли из нашего дмоа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий