понедельник, 30 января 2023 г.

  В интагрме была фотшгагря РОберта ПЛанта. И то что я закрыл инстагрм это нчиего не озанч не озщне и не буде озачнть.

    Я нчего плоэго не хтл не хочу и небуд хлоть скзаать или сделать отнстиельно Роберта ПЛанта.

    Моя крита отнсти не к Роберту Планут. Моя крика отнтя ко вей вагей планет "разумных существ". КО всем народам странам кульурам.

  Изине меня. Но вы все, Россия, все старны мира - вы ведет себя просто как идиоты. Все вы.

    Почему? Потмоу что вы десять лет запуцтвыаеь в моей жизни, моих дефстияъ, моем псхиклом растрйостве. перенпсике, кормтебрных играх, филмьах, во всмм. ИЗните меня. Я с уаженгим отноушст к овсем  народы старанм кулуррм. Го вы мои солвременники РОсия, все старны - вы ведет есебя просто как идиоты. Все вы. ИЗвнит меня. Но я должен это сказть. ПОтмоу что мне налдеол этот абюсруд.

      И я сказал. Я напигу подробнейшие мемураы. Я напишу их такЭ чтолбы никого не обидеть и чтобы все обяьнить. НГО будущее покоелдния будут считать, что вы су4машедшие. Вся ваша планеты. АТКОГО АБУРСД НА НЕШЙ ПЛАНЕТ НКТГГШЖА НЕ БЫЛОЛ. ДЕстья лет вы запутывет в моей жизни, псзхитокм расттгйое , мои джеойтспиях филмах, комтбте ыигрхз. во всем.

     ИЗвните меня. Я с ужнеим отноршс ко всем страна народам культурам. И честно вам говорю всем странам Россиия и всем танм. Вы ведет себя кк идиоты. Честно вам это говорю. Подумайте сами.

    вы запустыввеь во всем. В моей жизни, моихз едйтсиях, посоикм растрйове, во всем. Фильмах кеомтрь игврх. В в овсе запнцтыес. И мне надоле этот абурсд. Мне надеол овас постяоннг орапецтва.

    Я ениког оне хоте не зочу и нпьк зотьт нчиегм обидеть. Но вы сакми запуцтвесь в моей жизни. Сами.

       Абсурд.

  Еще рпаз скажу. В инстграме была фотогаря Роеат ПЛанат. И то что я заркыл ин7атгмрн это нчиег оне озачало не олаое и ньуд одсзхчт. И я ничего плоэжго не хъочу не хзоте ипн ьд хзоть скзать или сделдать отснительн овеликого музыкатна РОберат ПЛанат.

      И моя кртиат отнсоя не к Роберту Лпанту. А ко всем втснам мирап народам и всей вашей лпнетк.

        ИЗните меня. Но вся ваша планета все нароы станныЭ, вы вдете себя как идиоты. Просто как идиоты.

 ПОчему? Потмо что вы десять лет запутсчеь т ов могей псхиокм растрйоте то в моих ждейтсиях, то в филаьах, то в колмьебтны игварах. Мне надоел весь эжтот абурсд.

     Яп роуш рОссию вступить в идалог и прерктить весь этот абурсд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий