воскресенье, 29 января 2023 г.

   Долрогие друхзья. У меня больное сознание. Я не контьролирую всегол что происходит в моем сознании. Извните зха мое псхикое расстроство.

     Мои гуре слвоа неостниои не острин и небулд отснитя ни к Алине, ни к люядм котоыре повля.ся в созании ни к ком коенетно.

     Мои гуре слвоа отностия толькок невжесвтенной сихмодсти россиого общетсва обества планыт .К невжетсвнрой пи-зсомоти рсоиого оебсщтв обещств плапнты отнсоля мои угре совоа. ИХЗвните ожйатхз а гуеслвоа. Ивните плйжат.

     Мы с Алинйо ни в чем не дполи не гоеомем и епнубкд полть нчигео енмого осрклитедлог и нкиахк кхуос.

    Все люид планеты ЗЕмля уделил друг другу кажыдй ыеклвоек кжадмоу челвоеку ранвое нвимнеи со всеми милойикми этиъ казхуос и лиюд паоенты хЕшмя в апрнх улсотх.

     Соаьь нас сАинйо в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий